Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг: Майкл Уайт/Лео Гранд
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Повседневность, POV, Hurt/comfort, AU, Учебные заведения
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика
Размер: Миди
Статус: в процессе написания
Описание: АУ. Соединение душ произошло с тем, кого я ненавижу больше всего. Что же теперь мне делать?
Посвящение: Тем, кто верит, что истинные пары всё же существуют.
Публикация на других ресурсах: Запрещена.
Примечания автора:
1) Не важно о каком мире я пишу. Эта всё та же заезжанная история о том, как два врага полюбят друг друга.
2) Надеюсь флафф обойдёт этот ориджинал стороной, но всё равно, искать смысл или хоть какую-то логику в действиях персонажей - не стоит.
Глава 1В тот день мы оба, словно слетев с катушек, собрали вещи и как трусы разбежались по домам.
Я около минуты не мог попасть ключом в замочную скважину входной двери, и после того, когда, наконец, вставил, дверь отрылась изнутри без моего вмешательства. Оказывается, родители были дома. Пришли на обед, так как работают довольно близко.
Я совершенно ошарашенный зашел в квартиру, лицо мое выражало последние полчаса лишь удивление и ничего более. Я заторможено опустил портфель на пол возле двери и замер, пытаясь осознать то, что случилось в раздевалке.
- Лео, что произошло?- спросила мама, включая свет и обеспокоенно вглядываясь в мое лицо.
- Ка… Кажется… я… - сглотнув, я не веряще уставился на свою грудь, потрогал ее и перевел всё такой же ошеломленный взгляд на лицо мамы, - Я…
- Что случилось? – уже с истерическими нотками переспросила женщина и тут же подозвала мужа, - Крис! Крис! Кажется, Лео плохо себя чувствует.
- Единение душ. Это случилось, – выговорил я так обреченно, как только мог, после чего меня перестали держать ноги, и опустился на колени.
- Что? – как то удивленно переспросила мама и облегченно добавила, когда отец оказался рядом с ней, - Всё в порядке. Он просто в легком шоке. Сынок, я так рада, – улыбнулась она и, повернувшись к отцу, обняла его за шею и стала щебетать о том, как прекрасно найти предназначенную тебе судьбой душу.
- Это ужас.
- Что? – спросила мама, отвлекаясь от отца.
- Меня завтра убьют.
- О чем ты сынок?
- Помните синяки, которые были у меня по телу? Так вот это не только от игры в вышиблы.
- Тебя кто-то обижает в школе? – спросил отец, опускаясь передо мной на колени и помогая подняться.
- Неужели свет был с девушкой этого хулигана? – о, мама, это было бы не так ужасно как то, что произошло со мной.
- Нет, - прошептал совершенно белыми губами, - Это был тот самый хулиган.
- Что?
- Сияние, – прошептал я и, вцепившись в рубашку отца, отчаянно прокричал, - Это было сияние с тем самым хулиганом, который надо мной всё время издевается! Я труп. О боже! Я думал, что счастливые дни впереди! Что это просто такая ужасная фаза жизни! Но нет! Я понял. Теперь я понял, что неудачник это клеймо. Если у тебя с детского сада жизнь не задалась, то в будущем она не наладится. Всё будет куда хуже.
- Сынок, спокойно. – Всполошилась мама, гладя меня по голове.
Я тяжело дышал, так, словно пробежал эти долбанные два километра. Голова кружилась, а к горлу подступала тошнота. Я отодвинулся от родителей, быстро скинул кроссовки и побежал в ванную комнату.
Утешало меня лишь то, что если тебя стошнит, после будет легче. Умыв лицо перед зеркалом, и посмотрев на свое отражение, я не сдержался и взвыл:
- Ну, за что? Почему судьба так несправедлива? Ну, почему именно он? Можно было бы выбрать хотя бы его прихвостня, а не именно его. Ну, как так? Блин!
После истерики в туалете, я, успокоившись, пообедал с родителями и, убедив их в своей вменяемости, отправил на работу. А сам лежал до момента, когда они вернулись на кровати и размышлял о Небесной Каре и всё, что с ней связано.
Я не поднимался с кровати, потому что душевных сил на это не было. Я смотрел в разукрашенный отцом потолок и чувствовал себя хуже некуда. Я редко плакал, так как считал, что всё впереди, что спустя немного времени, я всё же найду человека, предназначенного мне судьбой, с которым я смогу обрести себя и с поддержкой которого всё в моей жизни встанет на свои места.
Но нет, этому не суждено сбыться, потому что завтра, осознав, кто является его Анимой, Майкл сделает меня избитым и неопознанным трупом.
Проснувшись с утра, я осознал, что спал в школьной форме. Поэтому первым, что я сделал - это достал утюг и разделся, чтобы погладить помятые вещи и надеть их обратно. Я поправлял одежду на гладильной доске и не мог сдержать слез, это было бы смешно, если бы не было так обидно.
Выглаженная одежда сидела на мне как чистая, поэтому взяв портфель с пола в прихожей, я переложил нужные учебники и тетради, после чего отправился на кухню, где родители оставили для меня завтрак. Съев тост и выпив сок, я устало и обреченно вздохнул и отправился в школу.
Прежде чем войти на ее территорию я сделал три петли вокруг и, поняв, что это просто безнадёжно отправился на собственную гибель. Опустив низко голову, я несмело вошел внутрь и отправился на свои занятия. Мне казалось, что всё это затишье перед бурей.
На большой перемене, пока я стоял в очереди за обедом, я глазами искал Майкла, в надежде, что я его сегодня не увижу. Поставив всю свою еду на поднос, я стал обходить людей, чтобы занять место у дальнего столика, но меня толкнули в плечо, отчего я выронил свой поднос и случайно поставил подножку толкающему меня, который тоже уронил поднос. Конечно, это был Майкл. Он схватил меня за грудки и замахнулся кулаком. Я зажмурился, но удара не последовало и даже гул, всегда стоящий в столовой притих, оказалось, что всех заинтересовало наше свечение, единственное кого это ни волновало, это мы с Майклом.
Он ударил меня, отчего я свалился на пол с жуткой болью в щеке. Отлетевшие очки мне подали собиравшиеся в вокруг ученики.
- Как ты мог?
- Он же твой Анима!
- Впервые такое вижу!
- Ты должен его защищать!
Всё тут же набросились на Майкла, который лишь с ненавистью смотрел на меня и игнорировал возмущающихся. Даже его друзья-подонки стали отчитывать общеизвестного хулигана.
- Не лезьте не в своё дело! – заорал парень и, расталкивая всех, выбрался из толпы и покинул столовую.
- Это так круто, что вас Единение Душ, но так грустно, что это именно Майкл, - произнесла девушка, которая помогла мне подняться. И люди, столпившиеся вокруг меня, так же начали подбадривать и восхищённо отзываться.
На самом деле, я и не ожидал от Майкла ничего другого, можно сказать, что он довольно предсказуем, но что меня действительно удивило, так это то, что даже его прихвостни были ко мне добры и не поддержали сторону своего вожака. Что же теперь тебе делать, Майкл?
После уроков собираясь домой, в толпе беснующихся людей, я почувствовал сильную хватку и рывок. Меня поволок Майкл подальше от людей, чтобы закончить начатое. Я прижал свободную руку к щеке, на которой красовался синяк, и тихо цокнул, выражая своё недовольство ситуацией самой судьбе.
Втолкнув меня в пустующую раздевалку для мальчиков, он захлопнул дверь и с ненавистью посмотрел на наше сияние из груди, которое тут же пропало.
- Я не верю во всю эту дребедень! – яростно прошипел он, всё ещё не выпуская мой локоть из сжатой ладони и продолжая причинять боль. – Из-за этой херни парни считаю, что я долен с тобой встречаться. Встречаться с ПАРНЕМ, только потому, что мы просвечиваемся изнутри при виде друг друга.
Я стоял, молчал и смотрел на разозлившегося парня. Думаю, это был наилучший ход просто молча стоять рядом и делать вид, что меня здесь не существует.
- Ты, - внезапно приблизившись и припечатав меня в стенку, произнёс Майкл так злобно, как только мог.
Я думал, что он продолжит монолог и мне не придется вставлять хоть слово, а потом просто вытерпеть побои, но у Майкла были другие планы на меня. Поэтому после минуты молчания, я решил поддержать его и произнёс:
- Да?
- Чёрт! – ударил он по стене возле моей головы, заставив зажмуриться. Потом он повторил удары и стал ходить по комнате, вспоминая все матные слова, которые он выучил за годы жизни в школе.
Он остановился и смотрел в пол. Лицо его было искажено от боли и раздражения, но мне казалось, он думает о том, как не потерять своих цепных собачек. Похоже, это были его единственные друзья.
- Твою мать! – громогласно выплюнул Майкл эти слова и подошел ко мне заставляя вжать в стенку. Посмотрев на меня сверху низ (это было просто ведь я на пол головы ниже его), парень прошипел, - Ты сделаешь так, как я тебе скажу. Ты понял?
- Да, - закивал я, всё ещё инстинктивно жмурясь в ожидании удара.
- Теперь мы встречаемся.
- Что? – забыв обо всем, я выпучил глаза.
- Ты, жалкий неудачник просто делаешь то, что я сказал, а не задаешь вопросы. Ты понял? Или меня врезать тебе и повторить? – произнес он угрожающе.
- Я всё понял.
Он продолжал стоять передо мной. Теперь на его лице не было выражения злости, ярости или брезгливости, как обычно. Он просто смотрел.
- Уверен, ты хотел, чтобы твоей Анимой была милая девушка, с которой ты бы познакомился в колледже. После этого вы бы поженились, открыли общее дело, родили бы ребёнка и умерли вместе от старости в счастье и покое.
Я удивленно смотрел на парня, который после этого горько усмехнулся и произнёс, так, что я впервые в жизни его пожалел.
- Прямо как твои родители. Счастливая семья.
Внезапно он замолчал, я стоял в легком шоке, как собственно говоря, и он. Похоже, что он и сам был удивлен внезапной сговорчивостью.
- Ты… - произнёс он с заминкой, после чего прорычал, - Пошёл вон отсюда!
Я всё ещё не отошедший от шока, смотрел на него, словно у него выросла вторая голова, после чего очнувшись, выбежал из раздевалки и, пробежав по пустому коридору, выскочил на улицу.
Вечером, когда мы с родителями сели за стол, я всё же решил рассказать им о случившемся.
- … и после этого он разоткровенничался. Сказал что вроде: «Ты ведь тоже не меня ждал. Я видел твою семью и знаю, что ты мечтаешь о такой же».
- И? – произнёс отец.
- Что значит и? Он сам был удивлён своему признанию!
- Ох, ты об этом.
- Да! – не выдержал я.
- Ну, - произнёс отец, откладывая ложку и прочищая горло. – Начнем с того, что не каждый находит своего Аниму.
- О боже, ты решил начать с самого-самого начала?
- Это как два звука, резонирующих друг с другом. Из-за того, что они резонируют, и происходит свечение. Такое может произойти только один раз с определенным человеком, который имею такой «звук» как и ты. После того, как произошло свечение, вы соединяетесь, поэтому и называют это действо Единение Душ.
- Что? – сидел я, не понимая, как это относится к моему вопросу.
- Дорогой, - взяв меня за руку, продолжила мама, - папа хочет сказать, что из-за того, что ваши души резонируют, вы начинаете друг друга понимать и тянуться друг к другу, в надежде создать другую или более сильную «мелодию» душ.
- О! То есть, ты хочешь сказать, что находясь в непосредственной близости, друг от друга, мы захотим делиться секретами и находится всё время рядом?
- Да, - кивнула мама.
- Это и означает слово «единение». Ты же не думал, что увидев у другого человека свечение, вы просто решите, что это судьба и всё.
- Нет, папа, я так и думал.
- Когда мы с твоим отцом познакомились. Он был оболтусом, курил траву и ничего не делал. А я была отличницей в колледже и часто сидела в библиотеке. Я не понимала, почему он стал моим Анимой, но вопреки всему, вскоре мы стали, чуть ли не каждую минуту проводить вместе.
- Из-за её влияния я стал, наконец, нормально учится.
- А я расслабилась и перестала, всё зубрить, так, словно это была таблица умножения.
- Вы хотите сказать, что…
- Наши души стали резонировать.
Наследующий день, я не выспавшийся брел по тротуару. При повороте в сторону школе, я почувствовал, как меня дернули за плечо, посмотрев на зачинщика, я удивленно вскрикнул:
- Майкл?
- Заткнись, фрик! – никаких изменений в его личности не обнаружено. – Теперь ты будешь делать перед парнями вид, что я с тобой отлично общаюсь. Ты понял?
- Да, - кивнул я, следуя вчерашним инструкциям. Я посмотрел на его широкую грудь, откуда исходил свет и улыбнулся.
Чёрт! Похоже, я тоже попадаю под Единение, потому что улыбаться, глядя на врага и думать, что у него отличный торс не совсем то.
- Пошли очкарик.
Майкл толкнул меня в спину, и я продолжил путь. Интересно, а ему рассказать о том, что поведали мне родители, будет уместно или не уместно? С одной стороны, возможно, он этого не знает, а значит, ему всё же надо рассказать о неизбежности которое произойдет. А с другой стороны он может об этом знать, а значит, я буду выглядеть зазнайкой и задавакой. Лучше не стоит.
Во время уроков, ничего сверхъестественного не произошло. Это были обычные уроки и даже на обеде, всё было вполне привычно. А вот после них, когда я уже расслабился и надеялся благополучно вернуться домой, меня, как и вчера взяв за локоть, потащили в сторону раздевалок.
Когда меня туда втолкнули, я заметил Майкла стоявшего посередине, который был в жутком настроении.
- Ну! Подойди к нему, - произнёс один из его прихвостней, которые вновь образовали стаю.
Я стал неохотно подходить к вожаку, который продолжал стоять в крайне раздражительной позе и в не лучшем расположении духа. Я сделал три шага вперед и почувствовал, как в груди становится тепло, опустив взгляд, я заметил свет и удивленно заморгал. В прошлый раз тепла не было, а теперь есть. Я потрогал грудь и, пожав плечами, подошёл к Майклу.
- Ты тоже почувствовал тепло? – спросил он, а я в ответ просто кивнул.
- Твою мать! – он пнул скамейку и та, отъехав от середины комнаты, врезалась в шкафчики. После этого он выскочил из комнаты, оставляя меня наедине со своими цепными псами.
- Ты прости его, - произнёс один из них, заставляя меня просто выпасть из колеи.
- Он не со зла.
- Ты же его Анима.
- Просто он не верит в Единение Душ, или просто ненавидит это, - после такой фразы, я покрылся холодным потом. «Ты прямо камень с души убрал» - подумал я с сарказмом.
- У них у всей семьи проблемы с Единением Душ были, - произнёс один из парней, - Его родители… - начал говорить он, но резко распахнувшаяся дверь, которая ударилась об стену, перебила его.
- Валите отсюда, я должен с ним поговорить.
Тут я почувствовал, будто земля уходит испод ног. Мне стало действительно страшно. Если бы я был немного младше, я бы описался от страха. Парни тут же собрали вещи и выскочили из комнаты, а Майкл стал на меня надвигаться, но, не дойдя до цели, сел на скамейку низко опустив голову.
Я просто стоял рядом, не зная, что делать, даже что-либо сказать мне было страшно. Я потер рукой висок и, скинув с себя портфель, сел на соседнюю скамейку.
- Мои родители сказали, что когда у них было Единение Душ, они тоже были совершенно разными. Мама была заучкой, а папа наркошей. Они сказали, что после этого их всегда тянуло друг к другу, хотя они и не возлюбили Аниму с первого взгляда. Позже под влиянием своего партнёра отец взялся за ум, а мама расслабилась.
Рассказав эту укороченную версию, я замолк, надеясь, услышать ответ или разрешение уйти. Майкл фыркнул, после чего ещё раз и засмеялся, пугая меня ещё больше.
- Что за бред?! – закричал он разозлено.
Я смотрел на него. И вдруг почувствовал, что он мучается. Что ему нелегко всё это принять и переступить через себя. Если до этого я ставил фразу «Единение Душ» превыше всего, то для Майкла это был просто набор букв. Ненавистный ему набор букв.
@темы: повседневность, ориджинал, яой, POV, фантастика