Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг: м/м
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения, Флафф
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Обычная история про первую любовь, про школу, про друзей и про врагов.
Посвящение: Тем, кто особенно любит Флафф с Hurt/comfort
Публикация на других ресурсах: Запрещена.
Читать дальше
В первые увидев фильм «Горбатая гора», я подумал, что ничего более скучного и непонятного, я ещё в своей жизни не видел. Но вопреки собственным мыслям, не мог выкинуть его из головы. В воображении так и крутились кадры драмы, в которых на месте главного героя был я.
Спустя пару лет, когда мне исполнилось семнадцать, я осознал, что меня привлекает лишь свой пол.
Осознание этого настолько шокировало меня, что некоторое время я не мог этого принять и отчаянно пытался найти причину перемены и вернуть всё обратно. Но, к сожалению, у чувств и предпочтений нет обратного пути. Я долго переживал по этому поводу в одиночку, и, однажды, рассказал всё родителям за ужином, в сопровождении слёз и соплей, горестных всхлипов и болезненных стонов души. Вопреки тому, что я думал, родители меня приняли и помогли справиться с этой проблемой.
К началу нового учебного года, моё душевное равновесие было вновь восстановлено. Поэтому я, чувствуя уверенность в собственных действиях, пошёл в новую школу. Обходя её и направляя к главному входу, я прошёл мимо закоулка между домами и заметил какую-то потасовку.
- Грёбанный педик, - выкрикнул один из участников и ударил парня стоящего напротив него.
После этого удара к нему присоединились ещё два парня стоящие рядом, который сбили жертву с ног. Я хотел было ринуться на помощь, но не мог себя заставить сдвинуться с места. В этот момент мой взгляд встретился со взглядом жертвы, который заставил меня вздрогнуть и быстро убежать с места происшествия.
Зашёл в школу я с бешено колотящимся сердцем и прямиком направился в кабинет директора, который минут пятнадцать, разбирал бумаги и вставлял их в моё личное дело, а после звонка проводил меня к кабинету класса, в котором я теперь буду учиться.
- Итак, дети, это ваш новый одноклассник, - произнёс мой классный руководитель, когда директор покинул класс. Я обвёл взглядом сидящих учеников и столкнулся с жертвой из переулка, который даже не смотрел на меня. Его лицо было сплошным синяком и я думаю, не только лицо. Мне стало невыносимо стыдно.
- Моё имя Эрик Улисс, - произнёс я негромко с пылающими щеками.
- Садись на предпоследнюю парту, - произнёс учитель указывая на пустующее место, рядом с девушкой.
Я молча прошёл к совместной парте и опустился рядом с одноклассницей, которая подвинула учебник на середину парты и открыла тетрадь, когда учитель назвал тему урока.
Мне было стыдно перед тем парнем, и я никак не мог с собой совладать, поэтому щёки по-прежнему горели. Я скосил взгляд на избитого парня, который сидя за партой старательно записывал за учителем. А я почему то, вместо того, чтобы отвлечься на учителя, каждую минуту поворачивал голову в его сторону и старался различить хоть какие-то эмоции на повреждённом лице.
После урока я терзаемый собственными чувствами подошёл к нему.
- Я – Эрик, - произнёс я не зная, что хочу сказать и, вообще, стоило ли начинать этот разговор.
Он поднял на меня взгляд и я заметил, что левый глаз слегка заплыл, а под ним красовался огромный фиолетовый синяк.
- Меня зовут Джон, - ответил он тихо, смотря на меня. Он сложил в рюкзак свои учебники и закинул его на плечо, после чего вновь поднял на меня свой взгляд, не понимая, что я от него хочу.
- Проводишь меня в следующий класс? – придумал я причину, по которой можно было бы продолжить находиться с ним рядом.
- Хорошо, - ответил он и вышел из класса, а я последовал за ним.
- Послушай, - начал я, желая всё-таки извиниться за то, что случилось ранее, - я хочу извиниться.
- За что?
- Я видел, как тебя избивали и не подошёл, - прошептал я, вновь заливаясь краской.
- Не парься, - ответил он.
- Нет, - ответил я, вцепившись в его запястье и остановив его, - Я так не могу. Мне правда очень жаль. Не знаю, что на меня нашло. Хотя, что я вру. Знаю, конечно. Я испугался. Как трус! В... В следующий раз, я защищу тебя, - подняв голову, произнёс я уверенно.
- Не стоит, - сказал он тихо, хотя похоже это его обычный тембр голоса, - Эти парни моральные уроды. Не хочу, чтобы и ты потом страдал от их руки. И, вообще, тебе стоит от меня подальше держаться, - сказал он и остановился на перекрёстке коридоров, - У тебя сейчас что?
- История, - произнёс я, посмотрев перечень предметов выданных мне директором.
- Значит, третья дверь слева, - указывая на коридор позади меня, ответил Джон и махнув рукой двинулся в противоположную сторону.
Я почему то не мог оторвать от него свой взгляд. Не знаю, что это было, но явно, что-то завораживающее и важное. Это было то самое, что человека делает человеком. Что-то глубокое, осмысленно бессмысленное и очень важное. Где-то внутри. Может быть в сердце или душе.
Я с трудом усваивал информацию на последующих уроках. Мои мысли были заняты самобичеванием и Джоном, который словно растворился в этой небольшой школе, потому что за весь последующий день я его ни разу не встретил.
Поэтому выходя за ворота школы, я никак не ожидал наткнуться него.
- Ой, прости, - произнёс я поднимая его портфель, который соскользнул с плеча парня, при столкновении.
- Ничего страшного, - ответил он, забирая портфель и надевая его на обе ручки.
- Ты домой? – спросил я, когда он собрался уходить.
- Да.
- В какую сторону?
- В ту, - указывая в противоположную от моей дороги, тропу, произнёс Джон.
- Мне тоже, - соврал я, мило улыбаясь, - Пошли вместе.
- Окей, - безразлично пожав плечами ответил Джон, направляясь по своему пути.
Я плетясь следом думал о том, какой разговор начать с парнем. Что-нибудь ненавязчивое и в то же время интересное, чтобы его заинтересовать.
- Я же тебе сказал, держаться от меня подальше, - произнёс парень, когда мы отошли от школы.
- А я сказал, что в следующий раз я защищу тебя, - произнёс я, останавливаясь вместе с ним на светофоре.
- Хочешь, чтобы тебя тоже избили? – спросил он недовольно косясь на меня.
- Не смотря на то, что я щуплый, я изучал сават, - произнёс я с улыбкой, вспоминая, как отец записал меня на уроки боевого искусства.
- Сават?
- Ну, в основном это похоже на вольную борьбу. Я кстати достиг неплохих успехов в нём. Поэтому не беспокойся, я с лёгкостью всех одолею, - сказал я, когда мы переходили дорогу.
- Такой хвастун, - устало произнёс Джон, останавливаясь.
- Всё нормально? – забеспокоился я, думая, что из-за ран ему стало плохо.
- Да, - устало проговорил парень, подняв на меня заинтересованный взгляд.
Мы, молча, стояли друг напротив друга. Он с явным недоверием поглядывал на меня, стараясь уличить в обмане и выяснить причину моего поведения. И такая причина у меня действительно была.
- Знаешь, я… – произнёс я тихо, - слышал, что про тебя сказали те парни. Вообще-то, я – гей. И… ты мне понравился. Но если то, что они сказали – неправда, то я тебя ни к чему не принуждаю. Я, вообще, тебя ни к чему не принуждаю. Просто я так хочу, потому что… ты мне нравишься.
Он удивлённо воззрился на меня. Левая сторона лица слегка опухла и посинела, а глаз наполовину заплыл, но удивление можно было прочесть по взметнувшимся вверх бровям. Он молчал некоторое время, сжимая лямки своего рюкзака, после чего опустив голову, произнёс:
- Дурак, - и быстро развернувшись ушёл в сторону своего дома.
Я растерянно топтался на месте, не понимая, отшил меня сейчас парень или просто оставил без ответа. С одной стороны, он никак не ответил на мои чувства и вообще ничего не сказал по поводу моей ориентации, и своей кстати тоже. Но с другой стороны, то, что он меня обозвал, может означать, что Джон больше не хочет со мной общаться.
На следующий день, я специально встал пораньше и подошёл к тому месту, на котором мы разминулись, чтобы хотя бы немного пройтись с Джоном до школы. Ждал я Довольно долго и вот уже когда времени было совсем впритык, я заметил в дали его маячившую фигуру и тут же встрепенулся.
- Привет, - произнёс я прикасаясь к его плечу, когда он не замечая меня прошёл мимо.
Он поднял на меня взгляд и удивлённо уставился, снимая один из наушников.
- Что ты тут делаешь? – нахмурившись спросил парень.
- Тебя жду, - слегка помявшись ответил я, и подумал, что, возможно, в тот раз он меня действительно отшил.
- Послушай, - останавливаясь не доходя до школьных ворот, произнёс Джон, - Те парни, действительно сильны. Тебе, правда, не стоит общаться со мной.
Я тут же засиял. Он просто добрый, поэтому не хочет, чтобы я пострадал, сближаясь с ним. Но он не знает, что осле этих слов, обратной дороги для меня нет.
- Я отличный парень, поэтому буду бороться за добро и справедливость, - встав в стойку, произнёс я отважно, заставив Джона улыбнуться.
Я был жутко рад. Человек который мне нравится, похоже одной со мной ориентации и возможно скоро ответит на мои чувства.
В школе мы разошлись по разным классам. И я смог сосредоточиться на материале, который давал нам преподаватель. Но размышления о насущной жизни меня не покинули. Поэтому я думал о том, как завести мало-мальски сильных друзей. После урока английского языка, я собирая портфель услышал разговор своих одноклассников.
- Я его нигде не могу найти, - произнёс один из них.
- «Jump!» продают не везде, - прокомментировал его друг. И я понял о чём они говорили, и даже точно знал, где находиться нужная им вещь.
- Может сходить в книжный? Там тоже могут продавать, - не сдавался первый.
- Он продаётся в магазине недалеко от автобусной остановке, - влез в их разговор я.
- Что? – удивлённо произнесли оба, посмотрев на меня.
- «Jump!» продаётся в магазине не далеко от автобусной остановки. Я сам три дня назад купил последний выпуск, - сказал я с улыбкой.
- Серьёзно? – встрепенулся первый парень.
- Ага, я могу показать где именно, - предложил я.
- Здорово, - согласился второй, - Меня зовут Джек, - протянув руку, поздоровался со мной парень.
- Эрик, - пожимая ему руку, ответил я.
- Стив, - так же протянув мне руку, для приветствия произнёс другой, на что я ответил таким же рукопожатием.
К моей большой неожиданности сдружиться с парнями было не так сложно. Поэтому спустя две недели, мы сидели в моей комнате, пожирая чипсы, запивая их газировкой и рубясь в приставку.
Что касается Джона, то я всё ещё ходил за ним хвостом, пытаясь заслужить расположения парня. За эти дни у него сошли синяки, остались лишь незатянувшиеся порезы на губе и на брови, а уроды, что его третировали, пока не появлялись.
Эти две недели я обедал втроём с Джеком и Стивом. Где был в это время Джон и ел ли он вообще, я не знал, поэтому, когда я увидел парня в кафетерии на большой перемене, едва не запел от счастья. Наполнив поднос едой, я сел за стол вместе с ним.
- А где ты ешь обычно? Тебя не бывает тут, - спросил я, чтобы завязать разговор.
- Я обычно… - начал было он, но мгновенно замолчал, когда увидел, как к нам подсаживаются Джек со Стивом.
- Это Джон, - указал на парня я, знакомя их на всякий случай.
- Ага.
- Привет, - отозвались они вразнобой.
- Это Джек. А это Стив, - указывая на парней, представил я их Джону, который лишь кивнул в ответ.
- Вообще-то, парни, - решив не скрывать правду, произнёс, я смотря на Джона, который пил сок, - Я – гей, а этот парень украл моё сердце и я пытаюсь его завоевать, - закончил я предложения по кашель подавившегося Джона.
- О, - протянул Стив, смотря как я стучу по спине Джона, который продолжал кашлять.
- У меня брат - гей, так что я нормально к этому отношусь, - произнёс Джек совершенно бесстрастно, продолжая прожёвывать свою еду.
- У него брат – гей, так что я абсолютно нормально к этом отношусь, - ответил Стив, смотря на Джона, который, откашлявшись, разогнулся, - Ты как? – поинтересовался он у пострадавшего парня.
- Нормально, - прошептал Джон, вытирая рот рукой.
- Вот, видишь! А ты беспокоился, - произнёс я с улыбкой, отчего получил смачный удар кулаком в плечо. Джон тут же поднялся собираясь уйти, но удержал его, вцепившись в его руку.
- Прости! Не злись, пожалуйста, - сказал я, отчаянно пытаясь парня остаться с нами за столом.
- Отпусти меня, - злобно процедил, красный Джон, возможно, приобретший такой цвет из-за кашля, а может из-за того, что слишком стеснялся.
- Не злись, - произнёс я миролюбиво, потихоньку ослабляя хватку, чтобы парень не упал с подносом из-за исчезнувшей противоборствующей силы.
Он, нахмурившись, сел обратно и всё оставшееся время ничего не говорил и, вообще, никак не вступал в наш разговор. После этого случая, парни стали его в шутку называть ёж.
Я никак не мог расположить к себе Джона, который избегал меня всеми возможными средствами. И наши походы, от школы до конца светофора и от светофора до школы по утрам, совершенно не способствовали продвижению отношений, он либо молчал, либо вообще игнорировал. Этими проблемами я и поделился с новообретёнными друзьями.
- Может тебе его зажать где-нибудь, – посоветовал Стив, поедая пудинг, который он приобрёл на десерт в школьном кафетерии.
- Думаешь, это пойдёт на пользу? – спросил я, размазывая свой обед по тарелке.
- В этом есть смысл, - вступился Джек, - Возможно, он думает, что ты просто шутишь, а это докажет твои истинные намеренья. Хотя, - протянул парень, - боюсь твой ёж заколет тебя иголками.
- Не называй его так, - устало проговорил я.
- Кстати, - прервал нас Стив, - он в синяках всё время ходит. Говорят, это его родители бьют, - выдал парень.
- Чушь! – тут же возразил я, - это его какие-то левые парни бьют.
- Тогда может своего ежа, как принцессу защитишь? – предложил Джек.
- Так они к нему больше не лезут, к тому же я его теперь встречаю и провожаю, - отверг его предложение я.
- Зажми его в пустом классе, - повторил Джек слова Стива, который услышав это от своего друга тут же закивал.
После уроков, я, как обычно, дожидался Джона около школьных ворот. План с кодовым название «Зажать Ежа» я решил не приводить в действие ближайшую неделю, в надежде, что парень сам решит мне открыться.
В этот момент, я увидел, как сопротивляющегося Джона тащат за школу. Нахмурившись, я тут же двинулся в их сторону. И заметив, как противник ударил парня по лицу, ускорился переходя на бег. Тут же сходу кулаком ударяя по его выступающей скуле.
- Ты! – закричал один из его прихвостней, когда парень тащивший Джона свалился, упуская добычу, которая прижимая ладонь к щеке, отошла от нас. Я глянул на Джона, который прижимая ладонь к щеке, удивлённо смотрел на меня.
И тут начался реальный бой. Я уклоняясь от атаки одного противника, наносил удары другому, делая всё это довольно профессионально и ловко. Наш бой не продолжался долго, только потому что толпа учеников собравшихся вокруг нас, привлекла внимание учителей, поэтому Джон, схватив меня за руку и подобрав мою сумку, помог мне смыться с места преступления прежде, чем нас заметили.
Добежав до светофора, мы, наконец, остановились.
- Ты как? – спросил я у парня, который с трудом пытался отдышаться, оперевшись руками о свои колени.
- Норм, - с трудом выдавил из себя Джон.
- Точно? Такое чувство, что ты сейчас свалишься с ног, - забирая свой рюкзак из его рук, произнёс я, обеспокоенно смотря на раскрасневшегося и запыхавшегося парня.
- Спасибо, - сказал он.
- Я же сказал, что защищу тебя, - ответил я, смотря как он мнётся. Между нами возникла неловкая пауза, которая явно портила весь настрой, поэтому я, чтобы развеселить парня, произнёс: - Ну, уже влюбился в меня?
Он поднял на меня взгляд и его лицо в миг покраснело. Я удивлённо смотрел на парня, выражение лица которого походило на лицо провинившегося, застуканного на месте преступления и выдавшего секрет.
- Ты мне нравишься, - прошептал я так, чтобы услышал меня только Джон, - Будешь со мной встречаться?
И в ответ он лишь слабо кивнул.
На следующий день, когда мы вместе пошли обедать, я ждал когда к нам присоединиться парочка моих друзей. И как только они сели напротив нас, я торжественно произнёс:
- Мы теперь встречаемся.
- Таки зажал его? – посмеялся Джек, чтобы подразнить меня.
- Эй! – тут же завыл я, обеспокоенно смотря на Джона, - Это шутка, - тут же уверовал я своего парня.
Он засмеялся вместе с парнями и я расслабленно улыбнулся. Маленькие глаза Джона, при смехе становились лишь щёлками, худые щёки собирались в гармошку, а пухлая выпирающая верхняя губа обнажала неровный ряд зубов. Не смотря на то, что красивым его назвать было нельзя, для меня он был самым симпатичным и даже его минусы можно назвать милыми.
Мы оба были влюблены. Поэтому теперь практически всё время мы были вчетвером. Джек со Стивом постоянно смешили Джона, который стал чаще улыбаться и вести себя более раскованно. Я так счастлив.
Небольшая отрывок из сцены первого секса!
Я абсолютно голый, стоял на коленях между раздвинутыми ногами Джона, который закрыв лицо ладонями смиренно ждал момента, когда я натяну презерватив. Смотря на стройные худые и угловатые ноги своего любовника, на его твердые ягодицы и вставший член, на едва выпирающие мышцы впалого живота, на выступающие рёбра, на совершенно плоскую грудь с торчащими сосками и дёргающийся кадык, я едва сдерживался.
Трясущимися и мокрыми от пота руками, я с трудом натянул презерватив, после чего проведя ладонями по костлявым коленкам, приставил свой член к анусу, медленно проникая.
- Сделай это быстро! – яростно прошипел Джон.
- Что? – совершенно растерянно и потерявшись в собственных ощущениях и мыслях, переспросил я.
- Просто войди в меня резко, - тяжело дыша ответил парень убирая руки от красного лица. В его глаза кипели слёзы, губы были плотно закрыты, а из-за сдерживаемых чувств, дыхание было рваным.
С моего носа капал пот прямо на его лицо, но ни один из нас не замечал этого. Я, последовав просьбе своего любовника, резко вошёл, чувствуя, как из-за того, что он сжался, член не вошёл до конца.
- Расслабься, - прошептал я, чувствуя, как гладкие стенки, плотно сжимают мой член.
- Заткнись, - прохрипел мой любовник, явно пытаясь успокоиться.
Сморщенное от боли лицо, стало постепенно разглаживаться, с уголков глаз стекали неконтролируемые слёзы, а сам Джон дышал так, словно у него случился сердечный приступ. И всё это он терпит ради нашего удовольствие… или только моего?
- Я люблю тебя, - выдал я, опустившись на него и поцеловав в сжатые губы.
- И я люблю тебя, - отозвался он тихо, - Я не заставляю себя. Я правда этого хочу.
Все наши дальнейшие действия были неумелыми и осторожными. Я старался как можно меньше причинить боли, но всё было не так просто. Сдерживать позывы собственного тела, мне удавалось с трудом. Описать этот опыт можно словами – стыдно, больно, но так приятно.
Я безумно влюблён.
@музыка: Arctic Monkeys – Mardy Bum
@темы: повседневность, ориджинал, яой, романтика, POV