Всего три слова. Я люблю вас. Они прозвучали так безнадежно. Будто он сказал: «Я болен раком».
Автор: Lilu-san
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Флафф, POV, AU, Омегаверс, Школа
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними, Кинк
Размер: Миди
Статус: в процессе написания
Описание: Несколько рассказов о парочках взаимосвязанных между собой. Бета/Омега. Альфа/Бета. Альфа/Омега.
Публикация на других ресурсах: Запрещена.
Примечания автора: Собственное виденье делений в мире Омегаверса! Пожалуйста, не лезьте со своими поправками.
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Флафф, POV, AU, Омегаверс, Школа
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними, Кинк
Размер: Миди
Статус: в процессе написания
Описание: Несколько рассказов о парочках взаимосвязанных между собой. Бета/Омега. Альфа/Бета. Альфа/Омега.
Публикация на других ресурсах: Запрещена.
Примечания автора: Собственное виденье делений в мире Омегаверса! Пожалуйста, не лезьте со своими поправками.
Свою историю стоило бы начать с того, что нас было четверо: я, Андрей, Ваня и Петя. До чего у близнецов смешные имена. Почему родители так назвали своих сыновей альф? Неужели думали, что будут омеги? С их характерами то?
Хотя, я был бы счастлив, будь они омегами. Не было бы путаницы в мыслях, чувствах, в них самих. Они ужасно похожи, словно две капли
воды, как внешне, так и внутренне. Только есть одно единственное «но»: Ваня, немного более покладист, чем Петя. Точнее к моим словам он часто прислушивается. На самом деле, он отличный парень. И… он мне нравится.
Конечно, всё это чепуха! Я никогда не стану распространяться о своих чувствах, как-то показывать их или намекать Ване. Я лучше умру в
одиночестве, чем обреку его на такую жизнь. Я лучше умру в одиночестве, чем обреку себя на такую жизнь.
Но жизнь всегда преподносит сюрпризы. В такие моменты, я начинаю думать, что у судьбы слишком черное чувство юмора. Может оно чернеет с годами?
Мы собирались домой. Наша парочка, Андрей и Никита, бурно обсуждали, куда пойдут в эту субботу, а Пит (как мы называли Петю), всё
прикалывался и подшучивал над Никитой, который бесился и рычал на одного из близнецов.
В этот момент Ви(как мы называли Ваньку) схватил меня под локоть и крикнув ребятам что-то вроде «Мы сейчас вас догоним!» или «Не ждите нас!» утащил меня в соседний пустующий класс.
- Ты чего? – спросил я, садясь на парту и наблюдая за тем, как он пытается закрыть дверь так, чтобы нам в случае чего не могли помешать. Меня это, кстати, почему-то не смутило, и я даже не обратил на это внимания.
- Да, оставь ты её, - устало и раздражённо выдохнул я, ожидая, когда Ви начнёт свой «важный» разговор.
Я относился к этому так скептически, потому что знал, что у Ви не может быть нормальных серьёзных и важных разговоров, и был уверен почти на сто процентов, что его важный разговор состоит в том, что он хочет выпросить деньги у родителей на новую приставку и не знает как лучше к ним подкатить.
Он, наконец, отпустил ручку двери, обтёр руки о школьные штаны и развернулся ко мне лицом. Он вдохнул через нос и шумно выдохнул, подходя ко мне и останавливаясь на расстоянии вытянутой руки. Я сидел на парте, ссутулившись и устало глядя на высокого мускулистого парня с черными волосами и такими же черными глазами.
- Я хотел поговорить, – начал он.
- Я это понял. Говори.
- Знаешь, в жизни не всегда желания совпадают с возможностью и моралью, - загнул он, и я даже выгнул бровь, смотря, как теребит рукав своего пиджака, не смея поднять на меня взгляд.
- Мне кажется, ты больно далеко от темы ушёл.
- Да-да. Ты прав… - он сделал паузу и продолжил, - Сердцу не прикажешь… - сказал он и, развернувшись, стал ходить из стороны в сторону, словно загнанный в угол зверь.
- Блин! Ви! Не томи уже! Что случилось?! – Я стал всерьёз беспокоиться. В кого он мог влюбиться? В Никиту? В Андрея? В своего собственного брата?!
- Ты прав, – замер он и развернувшись ко мне просто, будто бы выдохнул воздух, произнёс: - Я люблю тебя.
- Что?
- Я в тебя влюбился. Я… - растерянно произнёс он, прижимая ладонь к пылающей щеке, - …не смотря на то, что ты бета и парень, не смотря на то, что я могу легко разрушить нашу дружбу, я хотел сказать эти слова тебе. Я знаю, что ты тоже не равнодушен ко мне…
После этих слов я подскочил как ошпаренный.
- Что за чушь?
- Я же вижу. Тебя тянет ко мне, так же как и меня к тебе. Ты влюблен, так же как и я. Просто боишься. Не нужно, - сказал он, делая шаг ко мне на встречу.
Я дёрнулся назад, натыкаясь на парту.
- Что за бред? – неубедительно, с лихорадочно блестящими глазами, которые придумывали план выхода из ситуации, спросил я и, пытаясь обогнуть альфу, кинулся к двери. Но был прижат крупным Ви лицом к стене. Я чувствовал, как он прижимается своим телом ко мне сзади и крепко держит заведённые руки.
- Успокойся.
- Отпусти меня!
- Кость…
- Отпусти меня!
- Прекрати, - прошептал он, утыкаясь лбом в моё плечо.
- У нас с тобой кроме дружбы ничего нет, и никогда не будет.
- Даже если мы оба этого хотим?
- Даже если так! – прокричал я, и понял что выдал себя. Хотя
выдавать уже было нечего.
- Чего ты боишься?
- Я не боюсь! – вновь задёргавшись, ответил я.
- Скажи мне… - прошептал он.
В этот момент дверь в кабинет открылась и отвлекла Ви. Поэтому я, оттолкнувшись от стены, вывернулся из захвата и, схватив сумку,
которая валялась в моих ногах, выскочил из «пыточной камеры». Позади остался альфа, терзавший меня последние десять минут, и мой друг Андрей со своим парнем, который видимо заждавшись, решил поторопить нас.
В голове, как и в жизни, был бардак. Пока я бежал домой, фантазия рисовала мне всё новые эпизоды моей жизни. В некоторых из них я был счастлив, в некоторых мертв, в других одинок и так далее.
Сотовый телефон, лежавший на дне сумки, вибрировал, пытаясь привлечь моё внимание. Сегодня я как никогда пожалел о том, что живу один.
Дело в том, что папа умер несколько лет назад, а мама совсем недавно вышла замуж и отправилась в свадебное путешествие, оставив меня на три месяца одного. Прошёл с тех пор только один.
Я отлично знал, что Ви придёт за мной. Чертов маньяк! Упрямство близнецов в таких вопросах просто зашкаливало. Оставалась только надеяться на брата. У меня был старший брат двадцати трёх лет, славный омега, работающий в рекламной компании дизайнером-оформителем. Но я отлично знал, что домой он прибудет только в девять вечера.
Я оглянулся и не заметил позади себя Ви, поэтому медленно стал останавливаться и теперь тяжело дыша, смотрел назад. Свободно вздохнув, я почувствовал с одной стороны облегчение, а с другой лёгкую грусть, скорее всего, потому что был уверен в том, что он пойдёт за мной.
Ещё раз кинув взгляд назад, я заметил как из-за угла выбегает Ви.
- Костя, стой! – услышав этот крик, я рысью бросился в
сторону дома.
Я бежал так быстро, как только мог, но я знал, что альфа меня все равно догонит. Поэтому даже не сбавлял темп и не оборачивался. Забегая во двор, я на ходу достал ключи от дома и, открыв тяжелую железную дверь подъезда, взмыл вверх по лестничным пролетам.
- Костя, прекрати, - услышал я голос Ви, когда поднялся на свой этаж, оказывается, он уже был в доме и поднимался на мой этаж.
Я дрожащей рукой быстрее пытался засунуть ключ в замочную скважину и, как только мне это удалось, я сделал первый поворот, чтобы открыть дверь, а сзади почувствовал присутствие альфы.
Я замер, не делая второго поворота ключом, чтобы открыть дверь. Я боялся повернуться и посмотреть ему в лицо. Слегка подняв взгляд, я увидел на стене вторую тень позади меня.
- Может, уже откроешь? – слегка запыхавшись, хриплым голосом тихо попросил меня друг.
- Только в том случае, если ты обещаешь ничего не делать.
- Я обещаю, что ни сделаю ничего, чего ты не захочешь.
Я сделала второй оборот, и вытащил ключ, осторожной открывая дверь и заходя внутрь. Обернувшись, я сделал приглашающий жест другу, который кивнул и зашёл вслед за мной.
- Чаю хочешь?
- Не помешал бы.
Я оставил школьную сумку возле входа и прошёл на кухню, ставя чайник кипятиться. Ви неотступно следовал за мной. Я вошёл в свою комнату, и он тут же закрыл её за собой, прислоняясь к ней спиной.
- Я люблю тебя, - повторил он.
- Хватит. Хватит уже нести эту ересь! – разозлился я, и тут же тихо, безнадёжно и умоляюще произнёс: - Ви, я устал.
- Я тоже устал, - сказал он, опуская голову. – Почему ты не можешь просто принять это?
- Потому что это немыслимо! Как ты представляешь нашу жизнь?!
- Очень просто. Мы как все нормальные…
- Нормальные?! – взорвался я, - Нормальные! Что побери, Ви! Если мы будем вместе - мы не будем нормальными. Ты хоть представляешь это?! У нас не будет детей, наши родители от нас отвернуться и друзья, кстати, тоже.
- Ты сгущаешь краски. Всё будет нормально, - попытался меня и успокоить парень, подходя ближе.
- Не будет! И не подходи ко мне!
- Боишься, что сорвёшься?
Услышав это, я застыл и посмотрел на друга с виновато-обвиняющим лицом. С одной стороны, он оказался прав, а с другой он не
должен был такого говорить. Я устало вздохнул, закрыл глаза и отвернулся. Ви подошёл сзади и ненавязчиво и аккуратно опустил ладони на мои плечи, тем самым поддерживая и стараясь успокоить. Мне казалось, что у меня сейчас лопнет голова от мыслей вихрем, проносящимся там, и, что сердце разорвётся от скорби и сладостного предложения, которое я не могу принять.
- Уходи, - сбрасывая с плеч теплые ладони альфы, твердо произнёс я.
- Ты не сможешь от меня убежать. И от себя убежать тоже не сможешь, - кажется, говорил он это угрожающе, хотя возможно всё это просто мне казалось.
- У-х-о-д-и, - медленно выделяя каждую буквы, произнёс я.
Ви ещё несколько секунд смотрел на меня, не отрывая взгляда. Возможно, он хотел что-то разглядеть в моих глазах, а может просто решал отступать или нет. Лишь черт поймет этих альф.
Всю ночь мне снились кошмары. Вначале это были простые посиделки друзей, а после выяснялось, что я влюблён в Ви. И каждый раз после
того, как я просыпался и вновь засыпал, этот сон повторялся, лишь изменялась его концовка.
В первый раз, кончалось всё тем, что все трое моих друзей (в том числе и Ви) отвернулись от меня. А когда я сказал, что он уверял меня в своей любви и хотел быть вместе, меня высмеивал сам альфа и говорил, что всё это я выдумал.
Во второй раз, концовка кардинально поменялась. Дело в том, что Ви сказал, будто мы вместе, и я почему-то думал также. Он крепко держал
меня за руку, и я ощущал его нервную дрожь и теплую большую руку, сжимающую мою ладонь. Но друзья восприняли это с энтузиазмом. Они похвалили нас, поддержали, и посоветовали рассказать всё родителям. В общем, всё закончилось хорошо. Но я отчего-то проснулся.
В третий раз, концовка была хуже. Ви также рассказал о наших отношениях, но друзья восприняли это отрицательно. Большой шум поднял Пит, сразу же бросившийся в драку с братом, а когда я хотел помочь, то руки мне сзади сжал Андрей из захвата которого, я не мог выбраться. Близнецы били друг друга, и это уже мало смахивало на драку, скорее на бойню, ведь к Питу присоединились ещё какие-то люди. Я во всё горло кричал, пытался его вразумить, но он лишь смеялся в ответ. Через какое-то время людей стало так много, что я перестал видеть происходящее. Когда Андрей меня отпустил, я стал отчаянно пробиваться сквозь толпу зевак, некоторые из которых смеялись, а другие, что-то
шептали. Когда я, наконец, выбрался в центр круга, то увидел залитого кровью убитого Ви, который безжизненными лазами уставился на меня. Я плакал. Ревел так громко, как только это возможно, стараясь перекричать гул, исходящий от толпы.
С утра разбудил меня будильник. И мне было страшно. Совершенно лишённый настроения, я пришёл в школу и первым кого я увидел - был Ви, стоящий около ворот. Я мысленно застонал. Сейчас это последний человек, которого я хочу видеть.
- Привет, Костя, - сказал он мне, как только я прошёл в
ворота.
- Привет, - сухо и безжизненно ответил ему я.
- Ты расстроенный.
- Да, что ты? – совершенно без эмоций.
- Мы хотели сегодня в кафе сходить после школы вчетвером.
- Я не пойду.
- Хм… ну, как знаешь.
К моему облегчению, Ви больше не затевал со мной разговор и, вообще, вел себя совершенно обычно. К концу уроков я расслабился и поэтому когда Андрей спросил, пойду ли я с ними в кафе после уроков, я ответил - да.
Пока мы шли до пункта назначения, который был довольно далеко, то бурно обсуждали оценки математика за контрольную работу.
- Блин, всего одна ошибка, какой-то жалкий минус. Черт! – расстроено сокрушался Пит.
- У тебя, между прочим, четвёрка и у Ви, кстати, тоже, - немного зло и тоже огорченно произнёс Андрей, так как у него была тройка.
- Эй, грамотей, а ты чего нам не помог? Захапал пятёрку и радуется, - обнимая меня за шею, будто беря в захват, сказал Пит.
- Это ваши проблемы, - сказал я, смеясь.
Как же хорошо на душе. Мне показалось, что мы дошли до кафе за десять минут, хотя потратили на путь в два раза больше. Как только мы устроились за столом и сделали заказ, я смог, наконец, расслабиться.
- Я хочу вам сказать, - после какой-то шутки Андрея начал Ви, - я влюбился.
Я замер, весь воздух ударом выбило из лёгких, в ушах стоял шум от недавнего нашего смеха. Я осторожно повернул голову в сторону альфы, который, улыбаясь, сидел за круглым столом.
- Уау! И кто это? – спросил Андрей, а Пит, похлопывая его по плечу, говорил: «молодец братишка!»
Я смотрел на него, не моргая, не сводя взгляда с черных глаз, и как только он обратил на меня своё внимание, я понял, что катастрофы не избежать.
- Я люблю Костю, - серьёзно сказал он, смотря мне прямо в глаза.
Парни, сначала не понимающие происходящего, теперь удивлённо переводили взгляд с моего лица на него.
- Я люблю его так сильно, что всё остальное не имеет значения, - не говоря слова и не сводя взгляда, я проклинал альфу. Сейчас, в данную секунду, я его ненавидел.
- Извините, - произнёс я, сам не зная, почему извиняюсь.
Поднявшись из-за стола, я схватил сумку и попытался сбежать, как делал всегда, но меня удержали две руки. С одной стороны Андрей, а с другой стороны Пит.
- Сядь, - твёрдо произнёс близнец удерживающий меня.
Я покорно сел и слегка опустил голову. Внутри всё дрожало от страха, наверное, со стороны я выглядел таким жалким.
- Ты что омега? – спросил меня Пит, и я, обреченно посмотрев на друга и подперев лоб рукой, отрицательно покачал головой.
- Тогда выходит, - продолжил за него Андрей, - Альфа влюбился в бету? Ви, ты в курсе, что у вас детей не будет?
- Разве дети это самое главное?
- Мне кажется, ты не учитываешь чувства Кости, - сказал альфа-близнец.
Поняв, что парни совершенно не собираются нас в чем-то обвинять и явно попытаются защитить меня от Ви, я торопливо произнёс:
- Я! – все три пары глаз уставились на меня, - Я… - произнести те заветные слова, что с лёгкостью слетели с губ сидящего напротив меня парня я не смог.
Я продолжал молчать и краснеть, а друзья продолжали просто смотреть.
- Это взаимно, - в коне концов произнёс Ви вместо меня.
- Правда?
Я только молчаливо кивнул в ответ.
- Ну, тогда я вас поздравляю, - произнёс Андрей, как раз когда к нашему столику поднесли заказ. Раскладывал официант тарелки и чашки в полном молчании. И как только он отошёл от стола, Пит тяжело вздохнул, чем напугал меня практически до инфаркта.
- Лишь бы всё хорошо закончилось, - и это означало, что он одобряет выбор.
Домой меня провожал Ви. Когда мы остановились возле моего подъезда, никто из нас не решался разрушить тишину и начать тот нелёгкий разговор, который предстоял.
- Надеюсь, ты мне скажешь те заветные слова, что не смог
сказать в присутствии других?
- Это всё что тебя интересует?
- Только это.
Я судорожно вздохнул, сильно покраснел и почувствовал, как начинает першить в горле.
- Я…
После этого местоимения тишина длилась, чуть ли не минуту.
- Похоже, что не можешь, - расстроено хмыкнул Ви.
- Это не значит, что я к тебе ничего не чувствую!
- Тогда почему не скажешь это вслух?
- Потому что, после того как скажу, мы не сможем повернуть назад. Это признание, пусть и словесное и совсем незначительное, но оно нас свяжет!
Он схватил меня за руки и крепко сжал ладони, не давая мне даже сдвинуться с места, хоть я и не о чем таком не думал. Он осторожно приблизил своё лицо к моему, мне показалось, что мы даже носами дотронулись.
- Я хочу быть связанным с тобой.
- Это слишком… - но он меня перебил, грозно зарычав и сильнее сжав мои запястья.
- Я хочу!
- Я боюсь, - прошептал я, спустя несколько секунд, так тихо, что из-за ветра он мог меня не услышать.
- Я люблю тебя и хочу провести с тобой остаток своей жизни. В болезни и в здравии, в горести и в счастье и так далее.
- Я… - сглотнув, я попытался освободиться и отвернулся от его лица. Он, наклонившись, поцеловал меня в подставленную щеку и прошептал:
- Я буду ждать, - после этого отпустил, попрощался со мной, и, пока я не скрылся за подъездной дверью, не сводил с меня взгляда. Я чувствовал его спиной, будто он, прожигая во мне дырку, заглядывал в сердце.