Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: доктор/монстр и другие
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези, POV, Вампиры
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними
Размер: Миди
Часть: 3
Статус: в процессе написания
Описание: Моя собственная история Доктора Франкенштейна.
Посвящение: Всем поклонникам моего творчества.
Публикация на других ресурсах: Запрещена
Примечания автора: Представление о других расах моё собственное, не основанное ни на чём конкретном.
Глава 3
Раичи, после того, как дракон немного успокоился, поднял его с пола и, прижимая к себе, покинул мой дом, обещая, что чуть позже ещё зайдёт для серьёзного разговора. Я в такт его словам покивал, покаялся и захлопнул за другом дверь.
- Ну, что ж? Я спас жизнь, - улыбнулся я, стоявшему посередине комнаты Авелю.
- Да, - кивнул он, соглашаясь со мной. – Почему все так бояться дроу? – спросил парень, следуя за мной на кухню.
- Скорее всего, потому что это очень злая раса. Они озлоблены на весь мир.
- Почему? – мы зашли на кухню и я, открывая холодильник, прикинул, что бы нам такого питательного съесть.
- Война между народами закончилась не так давно. Наше государство, в котором находятся Верхний, Средний и Низшие города, человеческое. Есть ещё эльфов, демонов, Лес Фей, Скалы драконов и так далее. Не будем слишком углубляться. Мы нейтральное государство, у нас находят пристанище многие расы, в том числе и дроу, которые лишились своего дома в период войны, так как они находились в центре всех земель, соответственно многие бои проходили именно у них. Можно сказать, что каждое из государств несёт ответственность за потерю их места обитания. Вот поэтому они так злы. Они кстати не настоящий вид. Их вывели, так как в древних летописях о них нет и слова. У дроу есть выносливость демонов и магия эльфов. Занятно, правда? – я лукаво посмотрел на абсолютно ничего не выражающее лицо Авеля и сразу же помрачнел.
- Я тебя слушаю, - не давая даже задать мне вопрос, ответил на него дроу.
- Никогда так не делай.
- Хорошо, сначала выслушаю вопрос, потом буду отвечать, - понял меня подопечный.
Остаток дня я провел в своём магазине. Авель, надев плащ и перчатки, перетаскивал с подвала нужные мне микстуры, помогая их расставить.
Я, конечно, волновался по поводу того, что его могут увидеть, и дело было даже не в том, что он воскресший и собранный по частям, проблема возникала из-за того, что он сделан из частей расы дроу. В Средний Город эту расу впускали только по специальным приглашениям, и так как оной у нас не было, о том, что с нами случится, если его увидят, можно было только догадываться. Но к счастью, нечастые посетители моей лавки, совершенно не интересовались человеком, который словно тень скользил по магазину и безукоризненно выполнял мои приказы.
Когда день приблизился к вечеру и солнце начало садиться за горизонт, я решил закрыть лавку, к моему удивлению, большая часть посетителей всегда приходила утром или в обед. В основном скупали обезболивающее, от головной боли, от колик в животе и другие бытовые средства. Спустя полчаса, я поменял табличку на входных дверях и мы с Авелем пошли в дом.
Задняя дверь с лёгкостью отворилась, и Раичи вместе со своим дракончиком вошли в дом.
- Я видел, что ты закрылся, поэтому решил зайти отсюда. – Пояснил он, заметив мой хмурый взгляд.
- Что такое?- устало спросил я.
- Я решил, что после отъезда он будет жить у тебя.
- Что? – развернулся я к нему лицом, - возьми его с собой! Он мне не нужен!
- Сам виноват, нечего было его покупать. К тому же я не могу взять его с собой. Эти демоны устроят проверку, узнав, что он дитя дракона.
- Плевать. Делай, что хочешь, - произнёс я устало и пошёл на кухню, где Авель уже хлопотал над нашим ужином.
- Я его завтра с утра заведу, - громко произнёс Раичи мне вслед и избавил нас от своего присутствия.
Я прислонился к Авелю, обнимая его сзади за шею. Чувствовал я себя разбитым, несмотря на то, что совершенно ничего не делал. Возможно это из-за бессонных ночей, что я провел, создавая своего подопечного.
- Ты устал? – спросил я парня, который заваривал нам чай.
- Нет, - произнёс он меланхоличным голосом.
- Очень выносливый, - пробормотал я, будто записывая эти слова в свой дневник исследований.
- Уверен, что хочешь есть? – спросил меня Авель, и я кивнул головой.
Похоже, что он меня считает своим отцом, хотя, наверное, так и есть. Я его создал, даю знания, впоследствии обучу всему, это ведь и определяет родителей. Его забота обо мне кажется слегка странной, скорее всего из-за того, что я не привык к такому.
На следующий день меня разбудил грохот. Мы с Авелем тут же вскочили со своих мест и побежали на звук. Приблизивший к задней двери, которую кто-то очень хотел выбить, либо сильно мечтал попасть внутрь дома, я собирался установить личность пришедшего, но меня перебил знакомый громкий голос.
- Вставай, Эрик! – кричал Раичи, своими кулачищами ломая дверь. Услышав голос друга, я почувствовал облегчение и раздражение. Закатив глаза, я посмотрел на Авеля, который теперь зевая, ждал развязки этой истории.
- Заткнись! – распахивая дверь, гневно проговорил я.
- Держи, - толкая мне в объятия дракончика, распорядился мужчина и, развернувшись, собрался уходить.
- Эй, постой! – тут же выскочил я за ним, - Я думал, ты заведешь его вечером, ведь ты уезжаешь только завтра.
- Мне надо набрать команду, к тому же запастись различными опасными игрушками… ему будет одному скучно, - немного тише добавил Раичи и спешным шагом покинул мой двор.
- Это уже перебор, - выгнув бровь, ответил ему я и, задрожав, забежал домой. Весна ещё не настолько теплая, чтобы выходить на улицу босоногим и в одной ночной рубашке.
Я закрыл за собой дверь и посмотрел на совершенно растерянного парнишку. Он прижимал к себе какой-то сверток и смотрел на меня своими изумрудными глазами, так ярко пылавшими в темноте, что я даже на мгновение зажмурился.
- Что это? – спросил я, кивая на сверток и проходя мимо в поисках Авеля.
- Это одежда и немного денег на мое содержание. – Произнёс он, тихо следуя за мной.
- Авель? – позвал я парня, не найдя его в спальне и на кухне.
- Я в уборной.
- Хочешь спать? – продолжил я разговор.
- Немного.
- Хочешь спать? – спросил я у стоявшего позади меня ребёнка.
- Немного, - ответил он тихо.
- Пошли, - позвал его с собой я и, зайдя в комнату, плюхнулся на кровать. Разместившись ровно посередине, я поманил к себе парня, который в ужасе распахнул глаза и посильнее прижал к себе сверток, подаренный Раичи.
- Боги, я тебе ничего не сделаю. Переодевайся и ложись спать, если хочешь, я отвернусь от тебя.
Я перевернулся на другой бок и в этот момент в комнату зашёл Авель, оценив обстановку, он подошёл ко мне и сел на край кровати.
- Эрик, твои мысли и его не сходятся, он думает, что мы…
- Я догадался, - слегка разозлено проговорил я. Все-таки поднявшись и сев на кровати, я начал, - Слушай, ты меня в плане любовника совсем не интересуешь, даже намёка нет. К тому же, ты принадлежишь Раичи.
- Он сказал, что сделает меня своим сыном.
- И ты согласился? Ты хочешь торчать дома и вести хозяйство, пока он ходит по государствам? Неужели ты не жаждешь отправиться с ним в путешествие, если ты не будешь его любовником и спутником жизни, он тебя никогда с собой не возьмет.
- Нас не поженят!
- За деньги можно поженить и козу с быком, - съязвил я, вызывая у Авеля смешок.
- Но не в Храме!
- А ты, значит, хочешь жениться в нашем Храме? Раичи практически не живет тут, он приезжает в этот город раз в полгода. Что ты будешь делать здесь один? Просто торчать дома? Или может со мной проводить время? Смотреть, как я разрезаю трупы?
Мальчик весь сжался и хмуро смотрел в пол. Я вздохнул, успокаиваясь, и почувствовал, как рука Авеля приободряющее сжала моё плечо.
- Ложись. Я к Авелю лицом буду спать.
Дождавшись, когда Фафнир мне ответит, я лег на кровать, увлекая за собой и дроу, который прижался ко мне, заставляя для удобства обнять его в ответ. Спустя какое-то время, я почувствовал, как за моей спиной прогнулась кровать. Для нас с Авелем было одно одеяло, а для дракона другое, так что соприкоснуться случайно оголёнными частями тела мы не могли.
Проснулся я оттого, что мою руку с силой кто-то сжимает, казалось, ещё чуть-чуть и её смогут переломить пополам, и лишь после только как я полностью очухался и проснулся, смог услышать стоны. Открыв глаза, я увидел, как побледневший Авель стонет и цепляется за меня.
- Что такое?
- Спина жутко болит, как будто из меня что-то вылезает! – Я потрогал его лоб и пульс.
- Что с ним? – обеспокоенно спросил Фафнир, тоже проснувшийся и испуганно вздрогнув, когда Авель завопил в голос.
- Больно!
- Принеси тазик с холодной водой и тряпку! Быстро! – скомандовал я дракону и повернулся к Авелю, который вновь стиснул мне руку, - Отпусти меня. Мне очень больно.
- Прости, - прошептал, еле дыша, Авель и вновь застонал.
Я аккуратно провел по его спине и передвинул парня к середине кровати. Тут вбежал в комнату Фафнир с тазиком воды и моей чистой рубашкой в руках. Я, взяв тряпку из рук, намочил и, не выжимая, провел ею по спине, вызывая у парня облегченный выдох.
Мои руки дрожали, но отнюдь не из-за ледяной воды, что принёс парнишка. Мне было страшно за Авеля. Ведь я, как доктор, должен был ему помочь или хотя бы установить диагноз, но я даже не знал, «что» он такое. Смотря на парня, который сдерживает стоны боли и сжимает кулаки, чтобы не потерять сознание, я чувствовал растерянность и страх.
- Протирай его, как это делал я, - всучив тряпку в руки дракончику, который стоял рядом и обеспокоенно следил за моими действиями, я поднялся с кровати.
- Что? А вы?
- Делай, что я сказал! Я сейчас вернусь… - немного помолчав, я добавил, - Попробую выяснить, что с ним такое.
Я тут же бросился из комнаты в подвал к своему дневнику. Судорожно листая страницы, я вчитывался в текст, который написал совсем недавно и пытался сопоставить в голове факты.
Что это такое? Вследствие чего это вызвано? Нарушение функций? Несовместимость ДНК? Или это вполне естественный процесс? Вопросы возникали в голове сами собой. Но ни на один не было ответа.
- Дракон. Фея. Эльф. Оборотень. Может оборотень?
Возможно это из-за изменения облика? Первый раз всегда болезненный и проходит под строгим надзором. Но из-за чего тогда у него болит спина? Шерсть? Не может же шерсть так вырываться наружу. Нет, это вряд ли может быть из-за ДНК оборотня. Спина. Что есть у других рас на спине. Так. Демоны. Крылья? Крылья!
- Точно!
От радости разгаданной загадки меня отвлекли крики Авеля и Фафнира. Как только я их услышал, то тут же побежал наверх.
- Доктор! – во все горло верещал дракон, когда я вбежал в комнату.
Крылья стали пробиваться сквозь кожу, кровь текла на светлые простыни, а сам Авель кричал от боли и ужаса.
- Поменяй воду. Принеси мне чистую и холодную.
Намочив тряпку в воде, я стал осторожно протирать вокруг образовавшегося разреза. Дракон рыдая, взял в руки таз и быстро убежал из комнаты.
- Что со мной?! – с ужасом спросил Авель, дождавшись, когда Фафнир уйдет.
- Разве ты не можешь прочесть мысли?
- Не могу… В голове каша.
- Всё в порядке. Думаю, это естественный процесс. У тебя прорезаются демонические крылья. До восемнадцати лет у демонов нет крыльев, и день совершеннолетия они не празднуют, и увидеть с крыльями после их вступления во взрослую жизнь, можно лишь через неделю или две.
- Значит это нормально?
- Да, все будет нормально. Надеюсь, от этого ещё никто не умирал, - чуть тише проговорил я последнее предложение и смочил тряпку в чистой воде, что принёс плачущий парнишка.
- На кухне есть… - начал я, но был перебит рыданиями.
Протирая спину Авелю, я, выгнув бровь, смотрел на рыдающего Фафнира и мысленно закатывал глаза от столь несносного приобретения.
- Успокойся, Фафнир. Все с ним хорошо. Сейчас принеси из кухни, на верхних полках слева обезболивающие средства, они в зелёных склянках. Принеси и мази и микстуры все, что там есть.
- Хорошо, - закивал дракон и, заливаясь слезами, побежал на кухню.
- Где больнее всего? – спросил я страдающего дроу.
- Лопатки, - сжимая деревянное изголовье кровати и ломая его, прошептал Авель.
- Сейчас, Фафнир принесет обезболивающее, я намажу, и станет легче.
Дракон прибежал, держа в руке несколько склянок, аккуратно положил их на пол возле меня и побежал за ещё одной партией. Первым делом я взял зелье, которых было три, и поочерёдно заставил выпить каждое. После взял одну из маленьких склянок и, зачерпнув мази, побольше стал наносить её на рану.
- Больно! – тут же закричал Авель, ломая и полностью отдирая балки, за которые держался у изголовья кровати. Тяжело дыша, он удлинившимися когтями отбросил две балки и вновь схватился за те, то были целыми. Помимо когтей удлинились и его клыки. Глаза теперь горели красным. Положив голову на подушку и косо смотря на меня, он проговорил.
- Прости, - говорить ему было явно тяжело.
- Можешь кричать сколько угодно и разнести в этой комнате, что хочешь. Главное сам не пострадай и нас с Фафниром не убей.
Мальчик, что уже принёс вторую партию склянок, стоял на пороге комнаты и смотрел на нас своими прожекторами, что сейчас были ядовито-зеленого цвета и в них плескался ужас.
- У него глаза красные, - испуганно прошептал он.
- Я знаю, - просто ответил я, продолжая осторожно наносить мазь.
Он быстро положил склянки и вновь отошел к двери, на всякий случай прячась за стену и лишь слегка выглядывая из-за неё.
- Фафнир, иди открой лавку и продавай зелья.
- Что?!
- Иди.
- Но… я…
- Тогда садись сюда и мажь его! – раздражённо проговорил я. – На каждом из зелий есть табличка с надписью цены. Так что в этом нет ничего сложного.
- Но…
- Пошёл в лавку! И дверь за собой в спальню закрой!
Дракон неуверенно закрыл дверь и пропал из виду.
- Голова трещит, - прошептал изнурённый Авель.
- Давай ещё выпьешь обезболивающего. Или лучше тебе снотворного принести… хотя не думаю, что оно поможет.
- Не уходи от меня, - рукой с трудом находя моё колено и сжимая его, умоляюще прошептал Авель.
- Я останусь с тобой, - ободряюще ответил ему я.
Выглядело со спины все это страшно. Рубцы, из которых слегка вылезли черные треугольники крыльев, выглядели неаккуратно и имели «порванные» края ран. Спина и волосы, что уж там говорить, всё было заляпано кровью, даже его лицо. Постельное белье, недавно было светло-песочного цвета, приобрели багровый оттенок и пропитались кровью, даже воздух, казалось, был пронизан этим запахом.
Из ран кровь уже не шла, вместо этого, лилась молочно-желтая жидкость, чем сильнее вылезали крылья, тем больше его вытекало. Похоже, это то, в чем хранились крылья.
- Тебе лучше? – домазав и правое крыло тоже, поинтересовался я у Авеля.
- Легче, чем было прежде. Но всё равно очень больно. Нет сил кричать, но и сознание потерять не удается.
Несмотря на то, что всё это было печально и переживания должны были захлестнуть меня волной, я был вне себя от счастья. Я первый чужак, не породнившийся с демоном, который видит такой. У меня был восторг и кажется, я его с трудом сдерживал.
- Вы так рады, - сообщил Авель с улыбкой.
- Ты же не можешь читать мысли.
- То, что вы сейчас чувствуете, просто переполняет вас, поэтому мне даже не надо напрягаться ради этого.
- Просто это очень впечатляюще.
- Я рад, что могу быть хоть чем-то полезен, - произнёс он устало и грустно.
Услышав эти слова, я даже перестал обтирать его холодной тряпкой. Они так сильно меня удивили, что я на пару секунд опешил.
- Ты и не был для этого создан, - произнёс я твердо, после чего наклонился к нему и посмотрел в два красных глаза, которые смотрели на меня в ответ с удивление. – Ты был создан, чтобы жить и наслаждаться жизнью. Ты не какой-то предмет, что создают механики или ремесленники «для того, чтобы он помогал людям». Ты создан как живое существо, так и живи как живое существо. Ты ничем не обязан ни мне, ни кому бы то ни было ещё.
Он улыбнулся, и глаза, что секунду назад пылали красным, теперь приобрели прежний желтый цвет, а клыки и когти исчезли.
- Я… - прошептал он, страшно заалев, - Я…
Он сморщился и сжал в руках подушку. Я услышал треск, и левое крыло полностью вылезло из спины. В размахе оно было как рука и выглядело как у летучей мыши. Прошло около десяти минут, прежде чем из рваной раны высвободилось второе. Крыло, как и первое, показало свой размах и словно мертвое рухнуло вниз.
Авель, весь измотанный, всё же к концу потерял сознание. Я обтер крылья, самого парня, взяв его на руки, осторожно перенёс в кабинет (лишь для того, чтобы сменить постельное бельё), после чего вычистил комнату, поменял простыни и вернул его обратно, все так же заставляя лежать на животе.
Оставив парня, я принёс несколько зелий на случай непредвиденной ситуации в комнату, не забыв захватить с собой дневник. Я долго и нудно расписывал процесс, высвобождения крыльев, ставя разные примечания и по ходу делая выводы.
Авель спал крепким сном, а я жаждал увидеть крылья в действии.
@темы: ориджинал, яой, Создание Доктора Цурбриггена, POV, фентези