Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: м/м
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения
Размер: Миди
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе написания
Описание: Впервые Ямаи Кёхей получил любовное письмо. Но что, если окажется, что написавший её человек не девушка, а парень?
Публикация на других ресурсах: Запрещено
Глава 1Никогда ещё мое утро не было таким обыденным как сегодня. Ничто не предвещало какого-то особенного события, отчего и я, как и каждый день, с трудом и бормотание поднялся с кровати. Единственным фактором, омрачавшим моё обыденное утро, была тупая боль в плече. После вчерашней тренировки по дзюдо оно жутко болело из-за того, что я неудачно приземлился. Вращая рукой и делая сам себе массаж, я стоял в ванной и чистил зубы, проклиная своего лучшего друга, который и наградил меня данной травмой. После позавтракав тостом с джемом, что мама готовила для нас с братом, я запичкал учебники в портфель и, накинув на себя пиджак, вышел из дома.
Второй год старшей школы, по – моему мнению, был самым трудным, потому что нас загружали разными внеклассными работами, размышляя примерно так: «Первый год ещё не совсем освоился, а третьему надо готовиться к экзаменам». По этой причине, я чуть ли не каждый день сидел в школе до пяти вечера, а утром выходил из дома в то время, пока младший братишка, что учится в средней школе, ещё спал. Но учился я в школе, которая был известна своим преподаванием и за пределами города, поэтому внешний вид учеников был особо важен. Был уже конец мая и солнце довольно сильно припекало, поэтому носить пиджак не имело смысла, но нарушать правила школьного устава было себе же хуже.
Я достал плеер и надел наушники, так как до школы было довольно далеко. Дойдя до остановки, я устало зевнул в ожидании автобуса.
Зайдя в школу, я снял ботинки и подошёл к своему шкафчику. Открыв его, я обнаружил то, что обнаружить не ожидал никогда. Кровь тут же с ускорением побежала по венам, заставляя мои щеки раскраснеться, а сердце отчаянно забиться. Там лежал конверт с письмом. Подавив явные признаки радости, я взял его в руки, рассматривая со всех сторон. На лицевом обороте конверта было написано Ямаи Кёхею, то есть мне. Всё ещё держа в руках первую обувь, я не зная, куда на пару секунд деть письмо, положил его поверх ящиков. Достав сменную обувь и положив уличную в шкаф, я со звоном захлопнул дверцу и, забрав конверт с верхних полок, понёсся в класс.
- Акира, - я сел за свою парту, рядом с которой находилась и парта моего лучшего друга. Он повернулся ко мне, - Смотри, что я нашел в шкафчике.
- Что это? Письмо? – воодушевлённо спросил он и вырвал у меня конверт из рук.
- Эй! Это моё! – я забрал письмо обратно и, наконец, открыл, чтобы прочитать.
«Хочу с тобой встретиться. Я буду ждать тебя на большой перемене позади второго корпуса. Цуда Хината»
Подчерк был ровным, словно мне не письмо писали, а сдавали тест на каллиграфию. На мгновение подумалось, как этот человек несколько раз переписывал записку. Я улыбнулся.
- Думаешь это с первого класса? – спросил меня Акира, рассматривая сам конверт. – Похоже, она очень аккуратна, не просто положила записку в шкафчик, но и в конверт запичкала.
- Ага.
- И на подчерк посмотри, наверно какая-нибудь отличница с очками. – Засмеялся мой друг, держа в руке конверт.
- Может быть, - ответ я с улыбкой.
- Ну, ты пойдешь?
- Конечно. – Твердо уверовал его я.
- А вдруг девчонка страшненькая?
- И что? Лишь то, что она написала мне записку, стоит того, чтобы пойти туда и её выслушать. Ты хоть представляешь, сколько смелости надо человеку, чтобы вот так признаться в любви? – тут же яро стал защищать её я.
- Ладно-ладно, успокойся, - поднимая руки вверх, обозначая, что он сдается, произнёс мой друг. – И всё же. Что будешь делать, если она окажется страшненькой?
- Не знаю. Во всяком случае, сходить и выслушать её надо.
В кабинет зашёл учитель и я, столкнув локоть друга со своей парты, заставил его обернуться. За все свои шестнадцать лет, я никогда не получал любовных признаний или писем, поэтому такое откровенное проявление чувств, будоражило моё воображение. В голове тут же возникла цена из одного очень популярного сериала, как девушка признается парню в любви позади школы.
Три урока, которые были перед обеденным перерывом, я пропустил мимо ушей, занимаемый лишь своими мыслями и фантазиями на тему признаний. Даже Акира не мог до меня достучаться. Когда, наконец, раздался звонок на большую перемену, я поднялся с парты и, кивнув лучшему другу, который в знак поддержки покрутил пальцем у виска (показывая мою чокнутось и зацикленность на данной проблеме), вышел из класса.
Я переодел обувь и, поднявшись, тяжело выдохнул. Несмотря на то, что признавались мне, а не наоборот, я жутко нервничал. Засунув руки в брюки, я не спеша пошёл на место встречи. Оказавшись позади второго корпуса, я огляделся и, не заметив никого поблизости, оперся о стену здания. В голову тут же стали проникать мысли о том, что меня обдурили, но я всё же постарался прогнать их, ведь если меня всё же пригласили, чтобы признаться в любви, я должен хотя бы выслушать этого человека.
Спустя пару минут, я услышал оклик возле себя.
- Ямаи - семпай?
Я посмотрел на зовущего. Это был парень невысокого роста, ниже меня на полголовы, явно первогодка, волосы черные, чуть длиннее обычного и прямые, такую прическу сейчас модно иметь, с обычным лицом. В общем, парень был таким же, как сотни других в нашей школе. Если бы мы с ним столкнулись ещё раз где-нибудь в корпусе, я бы его не узнал.
- Мы знакомы? – спросил я, почувствовав неловкость, ведь когда придёт девчонка, ей явно не понравится, что я тут стою и с кем-то болтаю.
- Мой имя Цуда Хината, - покраснев, произнёс парень и опустил голову вниз.
Я так и стоял, продолжая, не моргая смотреть на парня. Только что, я услышал то, что не хотелось бы мне слышать никогда. Не то, чтобы мне не нравилось его имя, просто в голове уже все улеглось, и я все понял, но до тела и мозгов доходило всё слишком медленно.
- Ты получил моё письмо и поэтому пришел? Спасибо большое! – он поклонился, сминая подол своего пиджака в ладонях. – Я хотел тебе сказать, что ты… мне нравишься. Я знаю я парень и… всё пойму… в случае чего. Просто ты мне, правда, нравишься. И если… если я тебе не… эм… - он замялся, видимо и сам не хотел говорить слово «отвратителен», - ты не хотел бы со мной встречаться?
Он поднял на меня свой робкий взгляд, а я так и стоял, не двигая возле стены слегка приоткрыв рот. Я оттолкнулся от здания и выпрямился, в голове как рой пчел метались мысли, но подобрать слова, которые нужно было сказать именно сейчас, я не мог.
- Эм. Спасибо. Ты извини, я не… Я не могу принять твои чувства. – Произнёс я брезгливо и сухо, и резко двинулся вперёд, просто пробегая мимо него.
Почему то в голове было пусто. Я старался идти нормально, чтобы он не подумал, будто я пытаюсь сбежать, но ноги сами ускоряли темп. Поэтому, как только я свернул за угол, то с ускорением помчался к главному входу. Быстро переодев обувь, я зашёл к себе в класс и сел за парту, тут же полностью облокотившись на нее.
Я был покрасневший от смущения, а может быть из-за бега. Сердце билось где на уровне глотки не давая нормально вздохнуть. Я был шокирован и слегка разочарован, ведь это было моё первое в жизни признание и возможно единственное. Проведя руками по щекам, я со стуком уткнулся лбом в холодную парту, не показывал лица своим одноклассникам.
Постепенно до меня стало доходить, что поступил я очень глупо и некрасиво. Человек раскрыл передо мной своё сердце и рассказал о светлых чувствах, а я как идиот сказал спасибо и сбежал от него, словно он признался мне в том, что желание убить меня у него не выходит из головы. Пусть он и парень, это было грубо и несправедливо с моей стороны по отношению к нему. А что я действительно не выношу так это грубость и несправедливость по отношению к другим.
- Ты чего уснул что ли? – произнёс Акира, заставив меня вынырнуть из собственных мыслей.
- Нет, - произнёс я, поднимая голову и глядя, как он дожевывает мясную булочку.
- Ну, как там? – улыбаясь, спросил друг.
- Это был парень.
- Э?
- Это был парень. Парень написал это письмо и потом признался мне. – Глухо и сконфуженно ответил я. Будто стыдясь того, что пользуюсь популярностью у парней.
-Серьёзно? – засмеялся Акира, заставляя меня покраснеть. – Черт! С какого он класса? И как там его звали? Покажешь мне его? – всё ещё смеясь, спросил друг.
- Нет. Не помню.
- Так посмотри.
- Я выкинул письмо, - конечно, я вру. Как такое можно забыть? А письмо я положил в свой портфель, да так, чтобы оно не помялось. Просто мне не хотелось, чтобы об этом узнал Акира, а потом ещё и остальным разболтал. Наверное, ему нужно было так много смелости, чтобы взять и признаться в этом. Не хочу его выдавать.
- Да, конечно. Мистер справедливость. – С улыбкой произнёс друг и потрепал меня по голове.
Конечно, он как никто другой знал обо всем, что творится в мой голове. Мы вместе с первого класса средней школы, поэтому нет ничего удивительного в том, что он распознал мою ложь так легко. И кому как не ему знать, что выдавать чужие секреты не в моих правилах.
На следующий день в обед, мы с Акирой и ещё двумя друзьями с параллельного класса сидели за столом, поглощая еду. Стол был довольно большой, и народу было много, поэтому никто не удивился, когда к нам кто-то подсел. Это были первогодки.
- Эй, Цуда-кун, мы тут, - прокричал один из них, махая рукой.
Они сидели напротив нас, и рядом со мной место пустовало, поэтому я даже подвинулся, предвидя, что парень, которого позвали, сядет рядом. Когда подошедший ставил поднос, задел меня случайно локтем.
- Извините, - произнёс он, а я поднял голову и посмотрел на лицо парня, который вчера признался мне в любви. Встретившись со мной взглядом, парень застыл с занесенной ногой. Он отвел взгляд и покраснел, после чего тут же обратно взял поднос, и хотел было уже уйти, когда я сдержано и властно произнёс.
- Садись.
Парень покорно опустился рядом со мной и молча, уставился в тарелку. Краска так и не сошла с его лица. Его одноклассники начали говорить между собой, а Цуда-кун так и сидел, молча сжимая в руках палочки.
- О, - закончив смеяться над какой-то шуткой, заговорили мои друзья, а именно Акира. – Вчера Кёхей получил любовное письмо, - меня эта тема напрягла не так сильно, как сидящего рядом со мной Цуду. Я даже почувствовал, как сильно он напрягся, услышав эту фразу, и опустил голову ещё ниже. – Короче, он так радовался и разглагольствовал на эту тему, а оказалось это написал ему парень.
- Что, серьёзно? – Сразу начали переспрашивать друзья, а стыд обжёг мне щеки, хотя я думаю не так сильно как щеки кохая.
- Кто это?
- Точно, скажи! – парни меня стали распрашивать и попутно обсуждать это между собой. Я пнул Акиру под столом, грозно посмотрев на него.
- Он никогда вам не скажет, - допив свой сок, ответил друг. – Он же мистер справедливость, а вдруг вы этого несчастного влюблённого обижать будете. Этого Кёхей допустить не может.
- Хватит уже, - произнёс я немного зло.
- Ладно, ладно, не злись, - с улыбкой произнёс мой лучший друг, несильно пиная меня под столом в ответ на мои тычки. И тут же меняя тему разговора.
Я глянул на сидящего рядом со мной парня, который все ещё сидел в напряженной позе и покрасневшим лицом. Самому мне тоже было неловко, от того, что тот самый парень, сидел здесь и сейчас рядом со мной и слушал всю эту дребедень.
После обеда было ещё три урока, а после надо было идти в клуб дзюдо. Поэтому мы с Акирой радовались звонку в школе не так сильно как остальные представители нашего класса.
Наш додзе, где мы занимаемся, бывает заполнен учениками. В основном к нам приходят девчонки, чтобы посмотреть, как мы занимаемся. Либо первогодки, которые не определились с тем, в какой клуб хотят вступить. Поэтому не было ничего удивительного в том, что во время сегодняшней тренировки возле входа столпилось столько людей.
Проиграв бой Акире, я поднялся с пола и отошел к раздевалкам, чтобы отдохнуть и не мешать другим боям.
- Ты сегодня не в форме? – произнёс развеселённый друг.
- У меня из-за тебя рука болит. – Недовольно произнёс я, обвиняя в своем проигрыше друга.
- Всё ещё болит что ли? – виновато спросил он.
- Когда двигаю только, - произнёс я устало и взял стакан воды.
Обернувшись к нашим зрителям, я чуть не подавился водой, когда перехватил взгляд Цуды-куна, который тут же его отвел. Похоже, он пришел сюда на меня посмотреть. Если подумать бывал ли он здесь раньше?
- Отлыниваете? – напугал нас внезапными словами капитан нашего клуба.
- Отдыхаем, - ответил ему Акира с вызовом.
- Вон видите, - проигнорировав его, указал на Цуду-куна наш капитан, - Этого парня я вижу не в первый раз. Кажется, он хочет вступить в клуб, но не решается из-за того, что мелковат. А у нас как раз мало первогодок. К тому же, он всегда смотрит на твои бои, Ямаи. – Произнеся эти слова он хлопнул меня по плечу, и мы все обернулись к первогодке, который поняв, что на него обратили внимание, собрался сматываться. – Иди, перехвати его, – тут же сказал капитан, толкнув меня в спину и заставляя сделать несколько шагов вперед. Как только он заметил меня, то сразу остановился, испуганно вглядываясь в моё лицо.
- Пойдем, капитан хочет с тобой поговорить, - произнёс я как можно более спокойно, чтобы он не нервничал. Я развернулся и пошёл обратно к ним, чувствуя, как возле меня и чуть позади идет Цуда.
- Привет, - произнёс капитан, улыбаясь своей фирменной улыбкой.
- Здравствуйте, - произнёс почтительно первогодка, поклонившись.
- Ты всё время ходишь посмотреть на нас. Любишь дзюдо? И восхищаешься Ямаи? Хочешь вступить в наш клуб? – лицо у Цуды было шокированным и сконфуженным одновременно. Кажется, ему тут было жутко не уютно. – Или ты пришел посмеяться над тем, как сегодня облажался Ямаи? – шутливо произнёс капитан, заставив меня недовольно на него покоситься.
- Это не так! – рьяно запротестовал Цуда, удивив нас троих, - Ямаи-семпай отличный боец. Я в средней школе видел его бои. Он ведь занял третье место на национальном соревновании.
- Ого! Да ты его фанат. – Удовлетворённо проговорил капитан, после чего его позвали и он бросил на последок уходя. – Затащите его в клуб.
Мы с Акирой выгнули бровь, смотря на уходящего главу клуба и размышляя о том, на сколько этот человек бесстыж. Он стал капитаном лишь из-за того, что является лучшим из нас, но на самом деле он не такой ответственный, как стоило бы быть.
- А меня знаешь как зовут? Я ведь всё-таки его друг, - спросил Акира у Цуды.
- Да, Игараши-сампай, - кивнул он.
- Ого, он и вправду знает. – Интересно, как много он знает обо мне?
- Вступишь в клуб? – спросил я, заставив его, наконец, поднять голову.
- Не думаю, что я подхожу, - произнёс он застенчиво.
- Ты и, правда, тонковат, - констатировал Акира.
- Это не имеет значения, - улыбнулся я, положив ему руку на плечо.
Он поднял на меня взгляд. Я тут же вспомнил тот день, когда к нам в город приехала моя любимая группа. И после концерта, на котором я был в первых рядах, я каким-то образом попал за кулисы. Помимо меня там было ещё несколько людей, которые без остановки болтали и о чём-то спрашивали. Но я ничего не говорил, я просто смотрел на своего кумира именно таким взглядом, каким сейчас на меня смотрит Цуда.
Хотя нет, он смотрит на меня не совсем так, как на кумира. В его взгляде есть и похоть, и любовь, и доверие. Он будто поглощен только мной. Вот, что я увидел в ту секунду, когда он на меня посмотрел.
- Кёхей, - позвал меня Акира, отвлекая от пристального взгляда и заставляя меня обернуться к нему.
- Что такое?
- Капитан зовёт, похоже, в пару тебя с Ягами хочет поставить, - произнёс он и я двинулся в сторону главы клуба.
- Не облажай перед своим фанатом, - произнёс капитан с ухмылкой, раздражая меня ещё больше.
@темы: спорт, повседневность, ориджинал, яой, романтика, POV